+7 (812) 643-43-32
+7 (495) 666-56-01
пн-пт: 9:00 - 18:00
Каталог
  • Установка и монтаж
  • Замер сигнала
  • Сертифицированное оборудование
  • Подбор оборудования
  • Опыт с 2010
  • Гарантия на работы
Последние новости
26.06.2019
Как конкуренты пишут примеры работ

Иногда, чтобы показать заказчику выполненные работы, некоторые конкуренты идут на хитрость, берут чужие работы.

подробнее >>>
25.06.2019
Обновили каталог

Мы обновили каталог по репитерам

подробнее >>>
25.12.2017
График работы с 27.12.2018-13.01.2019

Уважаемые клиенты!

Поздравляем всех с наступающим Новым годом!

подробнее >>>
13.08.2017
Завершились работы по усилению связи в отеле

Мы закончили и полностью сдали объект в 5000 кв.м. - отель в Санкт-Петербурге.

подробнее >>>

Исправление (переделка) систем GSM/3G/4G/WiFi

     Исправление систем требуется, когда заказчик не получает требуемой услуги. Бывает так, что система полностью работает, но необходимого результата нет. Мы на своей практике сталкивались с различными случаями и опишем некоторые из них, которые привели к исправлению системы:

  • Установлена частота, которая не помогает усилению. Например, телефон принимает частоту 2100 МГц, а установили 900 или 1800 МГц.
  • Не хватает мощности усилителя: в помещение может "прилетать" остаточный сигнал снаружи, а от усилителя недостаточно мощный, в таком случае телефон начинает перескакивать и от этого образуются проблемы как с исходящими и входящими звонками, так и во время разговора.
  • Некорректно настроена внешняя антенна. Часто "любители" настраивают антенну по телефону, что является некорректным способом. Телефон принимает сигнал только по одному каналу одного оператора, а по факту репитер усиливает весь частотный диапазон и это стоит учитывать при настройке антенны.
      При этом сказать, что система не работает нельзя. Она работает и работает корректно, но конечного необходимого результата нет. Поэтому, стоит внимательно относиться к приемке на начальном этапе, чтобы в будущем исключить корректировки, которые могут стоить почти так же как и сама система изначально.

     Мы со своей стороны проверяем "узкие" места и на моменте подготовке коммерческого предложения рассказываем и показываем с чем может столкнуться заказчик.

Возврат к списку

Обратная связь
Для продолжения вы должны принять условия Пользовательского соглашения
Для продолжения вы должны принять соглашение на обработку персональных данных