Гарантии

Гарантия и возврат


Гарантия на товар

Гарантия на услуги

Возврат товара с тестирования

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества

Гарантия на товар

Гарантия на товар предоставляется от 12 до 36 месяцев (в зависимости от производителя).

Гарантия не распространяется на случаи:

  • механических повреждений
  • нарушения условий эксплуатации

Гарантия на услуги

Гарантия на услуги предоставляется в течении 24 месяцев с момента их выполнения.

Услуга считается выполненной в полном объеме, согласно договору (составляется перед началом выполнения работ), после того как подписан АКТ.

Возврат товара с тестирования

Оборудование для тестирования предоставляется по запросу клиента. При передачи оборудования на тест составляется АКТ в котором перечисляется выданное оборудование. его кол-во и дата. В случаене невозврата оборудования более 10 дней - товар считается полностью проданным.

Товар с тестирования принимается:

  • в рабочем состоянии
  • при сохранении товарного вида
  • при наличии всех комплектующих
  • при наличии оригинальной упаковки(в которой производилась отгрузка)
  • при наличии АКТа о передачи оборудования на тестирование

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного или оплаченного товара в любое время до его получения. После получения Вами заказа Вы можете вернуть его в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

  • сохранен товарный вид товара (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • товар не имеет следов эксплуатации;
  • товар чистый, без следов;

наличие документов на товар, подтверждающих факт покупки возвращаемого товара (товарный чек) у Продавца. При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате товара. При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Срок возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки клиенту не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

При предъявлении претензии оборудование, бывшее в эксплуатации, должно предоставляться в чистом виде.

При возврате товара ненадлежащего качества в сервисном центре интернет-магазина осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества товара в течение 7 рабочих дней с момента получения товара.

В случае обнаружения скрытых производственных дефектов претензия удовлетворяется, и покупателю возвращается стоимость товара в течение 10 рабочих дней после получения товара, в ином случае компания имеет право обратиться к независимым экспертам для получения независимой оценки.

Экспертиза проводится в срок до 20 рабочих дней с момента получения товара сервисным центром. Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, то в течение 10 рабочих дней с момента окончания экспертизы покупателю выплачивается стоимость товара.

В случае отклонения претензии по результатам экспертизы товар возвращается покупателю за его счёт. Если в течение 45 дней после предупреждения об отклонении претензии клиент не оплачивает расходы, связанные с заключением, сделанным независимой экспертизой за счет продавца, но не в пользу покупателя, и с обратной доставкой товара, товар считается невостребованным и является собственностью интернет-магазина. В этом случае денежные средства за товар покупателю не возвращаются.

Обратная связь
Для продолжения вы должны принять условия Пользовательского соглашения
Для продолжения вы должны принять соглашение на обработку персональных данных
Артем Дубовой. Программирование на 1С Битрикс