Новости

26.06.2019

Как конкуренты пишут примеры работ

      Изучая новые способы усиления, натыкаемся на примеры работ "коллег по цеху", мы обнаруживаем некоторые наши работы на других сайтах. Мы стараемся никогда не обращать внимание на это, но столкнулись с тем, что конкуренты выдавая их за свои вводят клиента в заблуждение, тем самым последние несут затраты на переделки или лишние затраты.
     В связи с этим мы решили коротко написать о том, какого типа вопросы можно задать и понять, действительно ли ребята разбираются или нет в том, что ставят. Например, на одном из сайтом мы обнаружили полное переписанное описание:

конкуренты.png

     Зачастую невозможно понять, настоящий пример о работе или нет. Поэтому задавайте больше вопросов. Мы доводим до своих клиентов информацию в цифрах, после которых заказчик точно понимает и самостоятельно может подобрать оборудование или проверить: а будет ли работать связь и интернет.
     Рекомендуем, чтобы у вас было понимание, основанное на цифрах, в таком случае не получиться схитрить или обмануть. Самый простой пример для вопрос:
Какой кабель Вы используете и почему?
Ответ должен звучать строго в соответствии с расчетом по затуханиям в зависимости от частот. Т.е. после ответа вы сами можете проверить тот кабель подобрали или нет. если у васс остались вопросы - значит ответ некорректный.

Еще пример: Почему выбрана именно эта частота (800, 900, 1800, 2100 или 2600) и какой стандарт и почему усиливается: 2G-3G-4G и почему?
В каждой частоте свои стандарты, поэтому если вы не получите исчерпывающего и понятного, разложенного по полочкам ответа, то стоит задуматься о выборе подрядчика.

У нас есть фото внутренней антенны с этого объекта:
антенна-в-дом.png

Можно попросить показать еще какие либо фотографии с объекта, в любом качестве (Поверьте, они всегда есть, если в портфолио этот объект размещен)

Рекомендуем задавать больше вопросов и получите прекрасный результат.
P.S. Конкурентам - изучать мат. часть и не брать с других сайтов работы.


Обратная связь