Избранное 0
0

Гарантия и возврат


Гарантия на товар

Гарантия на услуги

Возврат товара с тестирования

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества

Гарантия на товар

Гарантия на товар предоставляется от 12 до 36 месяцев (в зависимости от производителя).

Гарантия не распространяется на случаи:

  • механических повреждений
  • нарушения условий эксплуатации

Гарантия на услуги

Гарантия на услуги предоставляется в течении 24 месяцев с момента их выполнения.

Услуга считается выполненной в полном объеме, согласно договору (составляется перед началом выполнения работ), после того как подписан АКТ.

Возврат товара с тестирования

Оборудование для тестирования предоставляется по запросу клиента. При передачи оборудования на тест составляется АКТ в котором перечисляется выданное оборудование. его кол-во и дата. В случаене невозврата оборудования более 10 дней - товар считается полностью проданным.

Товар с тестирования принимается:

  • в рабочем состоянии
  • при сохранении товарного вида
  • при наличии всех комплектующих
  • при наличии оригинальной упаковки(в которой производилась отгрузка)
  • при наличии АКТа о передачи оборудования на тестирование

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного или оплаченного товара в любое время до его получения. После получения Вами заказа Вы можете вернуть его в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

  • сохранен товарный вид товара (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • товар не имеет следов эксплуатации;
  • товар чистый, без следов;

наличие документов на товар, подтверждающих факт покупки возвращаемого товара (товарный чек) у Продавца. При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате товара. При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Срок возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки клиенту не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

При предъявлении претензии оборудование, бывшее в эксплуатации, должно предоставляться в чистом виде.

При возврате товара ненадлежащего качества в сервисном центре интернет-магазина осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества товара в течение 7 рабочих дней с момента получения товара.

В случае обнаружения скрытых производственных дефектов претензия удовлетворяется, и покупателю возвращается стоимость товара в течение 10 рабочих дней после получения товара, в ином случае компания имеет право обратиться к независимым экспертам для получения независимой оценки.

Экспертиза проводится в срок до 20 рабочих дней с момента получения товара сервисным центром. Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, то в течение 10 рабочих дней с момента окончания экспертизы покупателю выплачивается стоимость товара.

В случае отклонения претензии по результатам экспертизы товар возвращается покупателю за его счёт. Если в течение 45 дней после предупреждения об отклонении претензии клиент не оплачивает расходы, связанные с заключением, сделанным независимой экспертизой за счет продавца, но не в пользу покупателя, и с обратной доставкой товара, товар считается невостребованным и является собственностью интернет-магазина. В этом случае денежные средства за товар покупателю не возвращаются.